Тони Старк — известный магнат, который владеет крупной корпорацией, поставляющей оружие американской армии. Имея власть, деньги и влияние, миллионер проживает беззаботную жизнь, пока в один момент всё не переворачивается с ног на голову.На презентации ракеты «Иерихон» в Афганистане героя похищают террористы и требуют от богача изготовлять снаряжение для боевых группировок. Тони же против такого предложения, но понимая, что из-за отказа его могут убить, составляет интересный план. Он создает супермощный костюм и спасается бегством, решая отомстить своим врагам…
У них не было сценария, чувак. У них был план. Мы каждый день появлялись на больших сценах и не знали, что собираемся сказать. Нам пришлось бы зайти в наш трейлер, поработать над этой сценой и позвонить сценаристам по телефону: «У вас есть какие-нибудь идеи?» Тем временем съемочная группа постукивает ногой по сцене, ожидая, когда мы выйдем.
У вас в трейлере есть костюмы от Marvel, и мы говорим: «Нет, ты бы так не сказал. Вы могли бы подумать, что с фильмом за 200 миллионов долларов у вас все получится, но все было как раз наоборот. И причина этого в том, что они забегают вперед. У них есть дата выхода до сценария, «О, у нас будет сценарий до этого времени», и у них нет своего дерьма вместе.
Джефф Бриджес, «Джефф Бриджес Признает, Что У Фильма» Железный Человек «Не Было Сценария», Мередит Вернер, IO9, (12/02/09).
«Что я обычно ненавижу в этих фильмах [о супергероях], так это то, что внезапно парень, которого ты копал, превращается в Дадли, Поступающего правильно, и тогда ты должен поверить во все его» Давай сделаем что-нибудь хорошее!», Что Элиот Несс в плаще. Что было действительно важно для меня, так это не позволить ему измениться настолько, чтобы его нельзя было узнать. Когда кто-то раньше был придурком, а теперь им не стал, надеюсь, у него все еще есть чувство юмора.
Роберт Дауни-младший, как цитируется в книге Кэрролла, Ларри (18 марта 2008 года). «Звезда»Железного Человека» Роберт Дауни-Младший Рассказывает О Невероятной Камео Халка, Спорных Фотографиях Тропического Грома». MTV. Архивировано с оригинала 19 марта 2008 года. Извлечено 18 марта 2008 года.
Я и мой руководитель по эффектам Джон Нельсон работали со студиями Стэна Уинстона над созданием практичных костюмов, и мы работали с командой ILM, многие из которых работали над Трансформаторами. Мы получили выгоду от многих технологий, которые они внедрили для этого производства, что действительно делает Железного Человека фотореалистичным. Как вы, возможно, знаете, я не поклонник CGI как такового, поэтому я очень требовал, чтобы мы делали эффекты как можно более фотореальными.
Ну, это то, что сделал Парк Юрского периода, и именно поэтому я думаю, что он так хорошо держится сегодня. В Парке Юрского периода относительно мало [CGI] снимков; многое из этого-робототехника, аниматроника. Вы должны смешивать практическое с компьютерным, и поэтому мы делали вещи, которые иногда считались расточительными, когда мы составляли бюджет.
Когда Железный Человек летит, мы посылали настоящие самолеты, чтобы сделать хореографию, чтобы операторская работа действительно выглядела так, как будто оператор следил с другого самолета. Это придает ему вид Топового пистолета. Одной из первых вещей, которые я сделал, было то, что я усадил всех людей, работающих над визуальными эффектами, и мы показали сцены из Top Gun и сцены из Stealth, и я спросил: “Почему Top Gun выглядит намного более реальным?” У Стелса были все эти деньги, технологии и самые современные эффекты, и это выглядит так, как будто вы смотрите видеоигру.
Мы выяснили, что во многом это было связано с тем, насколько сдержанной была камера. Не давайте камере слишком много свободы или хореографии. Получите правильное затенение, правильное освещение, и есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы CGI выглядел более реальным. Люди в конечном итоге сходят с ума и дают себе слишком много свободы в том, как они используют CGI, и если вы злоупотребляете им, это привлекает к себе внимание.
Джон Фавро, «RT Interivew: Джон Фавро О Железном Человеке, Эффективной Cgi И Новых Фильмах Marvel», Джо Утичи «Гнилые Помидоры» (28 Апреля 2008).